Статьи об IT


Warning: Attempt to read property "image_intro" on null in /var/www/vhosts/spooky.ru/httpdocs/plugins/system/helixultimate/overrides/layouts/joomla/content/full_image.php on line 118

Системы и виды программирования

И вначале реклама, небольшой блок. Прошу не сердиться и не вносить ее в фильтры блокировщиков.

подробнее о рекламодателе можно узнать внутри блока
Спасибо. А теперь сам материал.

Дабы не забыть - быстрый обзор систем программирования.  1. Последовательное программирование. Все повторяющиеся фрагменты кода включены в исполнительный файл целиком. Для обеспечения наибольшей частоты дискретизации необходимо иметь постоянство цикла выполнения программы. Команды ветвления являются линейными.

2. Функциональное программирование. Функция — код, исполнение алгоритма, который может быть реализован из любого места программы. Достоинства: уменьшение объёмов программы, отдельные функции можно разрабатывать разными программистами.
Недостатки: передача параметров может быть отдельным модулей, хранение данных в ячейках памяти ЭВМ, которые являются общедоступными.

3. Процедурное программирование. В основе локализация программного кода в виде процедур, имеющих собственные локальные переменные. Глобальные переменные доступны из любого места программы, а локальные только внутри процедуры.
Недостаток: использование только базовых типов данных переменных.

4. Структурное программирование. Структура — новый тип данных вводимых программистом, которые включают в себя поля, каждое поле представляет собой записи, включая базовые данные и ранее описанные структуры. Обращение к структуре – двойное название через точку.
Недостаток: невозможно изолирование переменных одного блока от другого блока в процессе передачи параметров, увеличение числа ошибок, снижает защиту программного кода.

5.Объектно-ориентированное программирование
В основе лежит понятие класса, а в основе понятия класса лежит понятие абстракции. Класс — структура, создаваемая программистом и включающая в себя данные и методы их обработки. Алгоритм обработки данных скрыт в виде защищённых методов и находится внутри классов.

6. Визуальное программирование. Основная идея в том, что используются готовые библиотечные классы в определённой последовательности:
Форма;
Компоненты;
Свойства;
События;
Реакция на события.

Похожее

draw I
draw I
draw I
draw I

На сайте могут присутствовать ссылки ePN

Если вдруг вам было здесь полезно, уютно и приятно, что захотелось меня отблагодарить - вы можете пожертвовать мне на кофе.

i

Будет осуществлен переход на сайт Yoomoney

 

draw I

 

Мини-портфолио: следующие сайты, в свое время, я написал :-)

очередной бесполезный блог